LADA Vesta SW

К нам заехала очередная Lada Vesta SW. Мы всегда рады работать с Вестой. С одной стороны автомобиль российский, с другой стороны это фактически иномарка. Поэтому расборка и сборка с толстым слоем шумоизоляции не принесет сюрпризов. Традиционно массовый сегмент не отличается хорошей шумоизоляцией в заводском исполнении. Веста является приятным исключением. Практически вся плоскость криши с виброизоляцией. Неплохой слой войлока под ногами пассажиров. Тем не менее мы способны улучшить комфорт в автомобиле на порядок выше. Владелец сразу же после покупки автомобиля в автосалоне приехал сделать дополнительную шумоизоляцию. По желанию заказчика монтаж будет производится на все элементы внутри салона, за исключением приборной панели. Несмотря на информирование владельца о штатной виброизоляции крыши, он принял решение сделать дополнительную. Вариант оклейки по ассортименту и количеству слоев материала - базовый. Приступим к доработке комфорта в салоне автомобиля.

Шумоизоляция крыши Lada Vesta SW.

Начинаем шумоизоляцию с крыши. После демонтажа плафонов, солнцезащитных козырьков, накладок, над крышной полки, стоек, ручек, открывается огромная площадь из металла, с внушительным количеством штатной виброизоляции. Дополнительная виброизоляция будет сделана по пожеланию заказчика. А шумоизоляции крыши обязательна, т.к. это в огромная площадь тонкостенного металла, который над головами водителя и пассажиров на ходу начинает вибрировать и издавать высокочастотный гул (наподобие динамика большого размера).

Металл крыши Lada Vesta SW виброизолируем демпфером GB ,который необходимо качественно раскатать роликами, в противном случае эффекта не будет. Уже после такой обработки ,если по крыше постучать снаружи, крыша не гремит, а издает глухой звук.

Далее наносим звукопоглощающий материал на основе вспененного полиэтилена.

Шумоизоляция дверей Lada Vesta SW.

Аккуратно разбираем заводские обшивки. Штатные пистоны ломаются при разборке крайне редко, но если все же такое произойдет, у нас есть точно такие же новые. Далее тщательно обезжириваем внешний лист металла двери перед оклейкой.

Начинаем с обработки внешней поверхности металла двери демпфером GB. Металл двери при этом становится гораздо жёстче.

В качестве звукоизолятора используем материал на основе вспененного полиэтилена. Этот материал эффективен и полностью соответствует требованиям влагостойкости внутри двери.

Внутренняя панель двери также требует демпфирования. На этом автомобиле это сделано частично, т.к. владелец в ближайшее время вернется на замену динамиков. Мы готовы предложить замену штатной аккустики, которая при минимальной стоимости даст потрясающий результат.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Lada Vesta SW.

Теперь выносим из салона и багажника абсолютно всё: сидения, консоль, обшивки, ковры. Можем наблюдать голый металл пола и арок. Это самая вибронагруженная часть в любом автомобиле. Поэтому все работы нужно сделать особо тщательно и с использованием подходящих материалов.

Вибродемпфирование арок и пола мы делаем более толстым и эффективным материалом GB. Это очень важно, поскольку только так можно погасить мощные вибрации. Материал самым тщательным образом прикатывается, т.к. только в этом случае шумоизоляция будет эффективной.

Колесные арки укатываются более толстым материалом GB. Пол багажника облачается в более легкий материал GB.

При монтаже шумопоглощаеющего слоя мы используем материал Барьер. Это кропотливая работа, которая требует аккуратной раскройки и подгонки материала , а также 100% прилегания к вибродемпфирующему слою.

На задние крылья, арки и пол также монтируется материал Барьер.

Не забываем и про пятую дверь. Виброизолятор + шумопоглотитель.

Далее мы производим сборку салона. Напомним, что если пластиковые клипсы при демонтаже сломались, мы заменяем их на новые.

Шумоизоляция Лада Весты окончена.

Автомобиль стал действительно комфортнее. Это смогут оценить и водитель и пассажиры. Шумоизоляция на средних и высоких скоростях изменилась кардинально , в лучшую сторону. У автомобиля стабилизировался микроклимат. Салон не так быстро будет остывать зимой и не так быстро нагревается летом. Улучшилось звучание штатной аудиосистемы. Внешний металл дверей стал менее восприимчив к появлению вмятинам от мелких ударов ( именно такие удары от открытия дверей соседних машин на парковке и приводят к вмятинам). А чтобы Вы увидели, какую большую и скрупулезную работу мы проделали, предоставим полный фотоотчет.


Стоимость данной работы
₽21 950

С работой и материалами

Материалы
  • Вибродемпфирующий
    StP GB 20, StP GB 30
  • Звукопоглощающий
    Акцент
  • Звукоизолирующий
    Барьер
Отзыв
  • По опыту владения предыдущим автомобилем знаю, что шумоизоляция дает ощутимый эффект. После покупки автомобиля заказал полную шумоизоляцию. Также у ребят сделал и антикоррозийную обработку. Что удобно, забрали автомобиль с салона на эвакуаторе, и сделали 2 услуги всего за 1.5 дня.
    testimonials images
    Виктор