1- е поколение этого автомобиля стало поистине популярным среди покупателей. Тем более, что производитель регулярно производил рестайленги, что и позволило автомобилю быть востребованным. Но судя по комментариям владельцев, и количеству автомобилей, которые к нам приехали- является достаточно шумным. Владелец время от времени ездит на большие расстояния. Продолжительная во времени езда на средней и высокой скорости достаточно быстро вызывало утомление от шума, гула. Ручку громкости аудиосистемы приходилось постоянно увеличивать с повышением скорости автомобиля. Был выбран вариант установки шумоизоляции на все элементы (кроме приборной панели) в бюджетном исполнении. Приступим к доработке комфорта в салоне автомобиля.
![](/images/VW_Tiguan_I/Photo-first-min.jpg?w=887&h=499&scale=both&mode=Crop)
Шумоизоляция крыши Volkswagen Tiguan.
Начинаем шумоизоляцию с крыши. После демонтажа плафонов, солнцезащитных козырьков, накладок, стоек, ручек, открывается огромная площадь из тонкостенного металла. На крыше автомобиля нет ни одного поперечного усилителя. И чтобы крыша не превратилась в огромный динамик большого размера, производитель наклеил 2 в 1 вибро- шумоиизоляцию в виде ламинированного картона. Компенсировать отсутствие поперечных усилителей может быть он и в силе, но устраняет шумы и вибрацию минимально. Естественно аккуратно демонтируем его.
![](/images/VW_Tiguan_I/Photo-1-min.jpg?w=887&h=499&scale=both&mode=Crop)
![](/images/VW_Tiguan_I/Photo-1_1-min.jpg?w=887&h=499&scale=both&mode=Crop)
Металл крыши Volkswagen Tiguan виброизолируем демпфером GB, который необходимо качественно раскатать роликами, в противном случае эффекта не будет. Уже после такой обработки, если по крыше постучать снаружи, крыша не гремит, а издает глухой звук.
![](/images/VW_Tiguan_I/Photo-2-min.jpg?w=887&h=499&scale=both&mode=Crop)
Далее наносим звукопоглощающий материал на основе вспененного полиэтилена.
![](/images/VW_Tiguan_I/Photo-3-min.jpg?w=887&h=499&scale=both&mode=Crop)
Шумоизоляция дверей Volkswagen Tiguan.
Аккуратно разбираем заводские обшивки. Штатные пистоны ломаются при разборке крайне редко, но если все же такое произойдет, у нас есть точно такие же новые. Далее тщательно обезжириваем внешний лист металла двери перед оклейкой.
![](/images/VW_Tiguan_I/Photo-4-min.jpg?w=887&h=499&scale=both&mode=Crop)
Начинаем с обработки внешней поверхности металла двери демпфером GB. Металл двери при этом становится гораздо жёстче.
![](/images/VW_Tiguan_I/Photo-5-min.jpg?w=887&h=499&scale=both&mode=Crop)
В качестве звукоизолятора используем материал на основе вспененного полиэтилена. Этот материал эффективен и полностью соответствует требованиям влагостойкости внутри двери.
![](/images/VW_Tiguan_I/Photo-6-min.jpg?w=887&h=499&scale=both&mode=Crop)
Шумоизоляция пола, багажника и арок Volkswagen Tiguan.
Теперь выносим из салона и багажника абсолютно всё: сидения, консоль, обшивки, ковры. Теперь мы можем наблюдать голый металл пола и арок. Это самая вибронагруженная часть в любом автомобиле. Поэтому все работы нужно сделать особо тщательно и с использованием подходящих материалов.
![](/images/VW_Tiguan_I/photo-7-min.jpg?w=887&h=499&scale=both&mode=Crop)
Вибродемпфирование арок и пола мы делаем более толстым и эффективным материалом GB. Это очень важно, поскольку только так можно погасить мощные вибрации. Материал самым тщательным образом прикатывается, т.к. только в этом случае шумоизоляция будет эффективной.
![](/images/VW_Tiguan_I/photo-8-min.jpg?w=887&h=499&scale=both&mode=Crop)
Колесные арки укатываются более толстым материалом GB. Пол багажника облачается в более легкий материал GB.
![](/images/VW_Tiguan_I/photo-9-min.jpg?w=887&h=499&scale=both&mode=Crop)
При монтаже шумопоглощаеющего слоя мы используем материал Барьер. Это кропотливая работа, которая требует аккуратной раскройки и подгонки материала, а также 100% прилегания к вибродемпфирующему слою.
![](/images/VW_Tiguan_I/photo-10-min.jpg?w=887&h=499&scale=both&mode=Crop)
На задние крылья, арки и пол также монтируется материал Барьер.
![](/images/VW_Tiguan_I/photo-11-min.jpg?w=887&h=499&scale=both&mode=Crop)
Не забываем и про крышку багажника. Виброизолятор + шумопоглотитель.
![](/images/VW_Tiguan_I/photo-12-min.jpg?w=887&h=499&scale=both&mode=Crop)
![](/images/VW_Tiguan_I/photo-12_1-min.jpg?w=887&h=499&scale=both&mode=Crop)
Далее мы производим сборку салона. Напомним, что если пластиковые клипсы при демонтаже сломались, мы заменяем их на новые.
Шумоизоляция Volkswagen Tiguan окончена.
Вот Ваш автомобиль и стал гораздо комфортнее. Салон стал более «цельным». Двери закрываются более плотно, с глухим звуком. Штатная аудиосистема заиграла намного интереснее. Не надо будет постоянно увеличивать громкость, чтобы слушать радио. Перекрикиваться с детьми, сидящими на заднем сидении. Продолжительные поездки станут не утомительными, а комфортными. Те ,кто работают на автомобиле, оценят новый уровень микроклимата. Автомобиль при стоянке с заглушенным двигателем дольше сохраняет тепло зимой, и прохладу летом. А чтобы Вы увидели, какую большую и скрупулезную работу мы проделали, предоставим полный фотоотчет.
Хотите рассчитать стоимость шумоизоляции для Вашего авто в нашей Автомастерской?
Стоимость данной работы
С работой и материалами
Материалы
-
ВибродемпфирующийStP GB 20, StP GB 30
-
ЗвукопоглощающийАкцент
-
ЗвукоизолирующийБарьер
Отзыв
-
В машине стало значительно тише и комфортнее. Еще думал заменить музыку, но после шумоизоляции не стал. Не думал, что заводские динамики могут так играть.Дмитрий