2- е поколение Volkswagen Tiguan, появившееся в 2017 году стало поистине прорывным в отношении дизайна автомобиля, как внутри , так и снаружи. Появился рад новых опций. Но судя по комментариям владельцев , остался по-прежнему шумным автомобилем. Владелец еще при покупке в автосалоне заказал сделать дополнительную шумоизоляцию. По желанию заказчика монтаж будет производится на следующие элементы: пол салона, задние арки, 4 двери. Вариант оклейки по ассортименту и количеству слоев материала - минимальный.
![](/images/vw_tiguan_II/photo_2018-12-25_13-08-58.jpg?w=887&h=499&scale=both&mode=Crop)
![](/images/vw_tiguan_II/photo_2018-12-29_09-25-13.jpg?w=887&h=499&scale=both&mode=Crop)
![](/images/vw_tiguan_II/photo_2018-12-12_01-42-31.jpg?w=887&h=499&scale=both&mode=Crop)
Шумоизоляция дверей Volkswagen Tiguan.
Аккуратно разбираем заводские обшивки. Штатные пистоны ломаются при разборке крайне редко, но если все же такое произойдет, у нас есть точно такие же новые. Далее тщательно обезжириваем внешний лист металла двери перед оклейкой.
Начинаем с обработки внешней поверхности металла двери демпфером GB. Металл двери при этом становится гораздо жёстче.
![](/images/vw_tiguan_II/photo-1-min.jpg?w=887&h=499&scale=both&mode=Crop)
В качестве звукоизолятора используем материал на основе вспененного полиэтилена . Этот материал эффективен и полностью соответствует требованиям влагостойкости внутри двери.
![](/images/vw_tiguan_II/photo-2-min.jpg?w=887&h=499&scale=both&mode=Crop)
Шумоизоляция пола и арок Volkswagen Tiguan.
Теперь выносим из салона и багажника абсолютно всё: сидения, консоль, обшивки, ковры. Теперь мы можем наблюдать голый металл пола и арок. Это самая вибронагруженная часть в любом автомобиле. Поэтому все работы нужно сделать особо тщательно и с использованием подходящих материалов.
![](/images/vw_tiguan_II/photo-3-min.jpg?w=887&h=499&scale=both&mode=Crop)
Вибродемпфирование арок и пола мы делаем более толстым и эффективным материалом GB. Это очень важно, поскольку только так можно погасить мощные вибрации . Материал самым тщательным образом прикатывается, т.к. только в этом случае шумоизоляция будет эффективной.
![](/images/vw_tiguan_II/photo-4-min.jpg?w=887&h=499&scale=both&mode=Crop)
Колесные арки укатываются более толстым материалом GB.
![](/images/vw_tiguan_II/photo-5-min.jpg?w=887&h=499&scale=both&mode=Crop)
При монтаже шумопоглощаеющего слоя мы используем материал Барьер. Это кропотливая работа, которая требует аккуратной раскройки и подгонки материала , а также 100% прилегания к вибродемпфирующему слою.
![](/images/vw_tiguan_II/photo-6-min.jpg?w=887&h=499&scale=both&mode=Crop)
На задние арки монтируется материал Барьер.
![](/images/vw_tiguan_II/photo-7-min.jpg?w=887&h=499&scale=both&mode=Crop)
Далее мы производим сборку салона. Напомним, что если пластиковые клипсы при демонтаже сломались, мы заменяем их на новые.
Шумоизоляция Volkswagen Tiguan окончена.
Вот Ваш автомобиль и стал гораздо комфортнее. Салон стал более «цельным». Двери закрываются более плотно, с глухим звуком. Штатная аудиосистема заиграла намного интереснее. Не надо будет постоянно увеличивать громкость, чтобы слушать радио. Перекрикиваться с детьми, сидящими на заднем сидении. Продолжительные поездки станут не утомительными, а комфортными. Те , кто работают на автомобиле, оценят новый уровень микроклимата. Автомобиль при стоянке с заглушенным двигателем дольше сохраняет тепло зимой, и прохладу летом. А чтобы Вы увидели, какую большую и скрупулезную работу мы проделали, предоставим полный фотоотчет.
Хотите рассчитать стоимость шумоизоляции для Вашего авто в нашей Автомастерской?
Стоимость данной работы
С работой и материалами
Материалы
-
ВибродемпфирующийStP GB 20, StP GB 30
-
ЗвукопоглощающийАкцент, Битопласт
-
ЗвукоизолирующийNoiseBlock, Барьер
Отзыв
-
В машине стало существенно тише, однако небольшой шум от передних арок остался. Следующий этап - шумоизоляция передних арок и торпедо.Михаил