Hyundai Creta

Это один из популярных автомобилей, как среди покупателей, так и в нашей мастерской. Владелец автомобиля часто ездит на дальние расстояния. Озвучил жалобы на «пустые» двери, повышенный шум на средних и высоких скоростях. В аудиосистеме приходится постоянно увеличивать уровень громкости с повышением скорости автомобиля. Был выбран пакет «Полный» с использованием материала «Нойз блок» для пола в салоне и задних арок. Этот материал прекрасно гасит низкочастотные звуковые волны, и устранит повышенный шум от арок и пола при движении на высоких скоростях. Приступим к доработке комфорта в салоне автоомбиля.

Шумоизоляция крыши Hyundai Creta.

Начинаем шумоизоляцию с крыши. После демонтажа плафонов, солнцезащитных козырьков, накладок, над крышной полки, стоек, ручек, открывается огромная площадь из тонкостенного металла без какой либо заводской шумо и виброизоляции. Шумоизоляции крыши обязательна, т.к. это в среднем 1,5-2 метра тонкостенного металла, который над головами водителя и пассажиров на ходу начинает вибрировать и издавать высокочастотный гул (наподобие динамика большого размера).

Металл крыши Lada Largus виброизолируем демпфером GB ,который необходимо качественно раскатать роликами, в противном случае эффекта не будет. Уже после такой обработки ,если по крыше постучать снаружи, крыша не гремит, а издает глухой звук.

Далее наносим звукопоглощающий материал на основе вспененного полиэтилена.

Шумоизоляция дверей Hyundai Creta.

Аккуратно разбираем заводские обшивки. Штатные пистоны ломаются при разборке крайне редко, но если все же такое произойдет, у нас есть точно такие же новые. Далее тщательно обезжириваем внешний лист металла двери перед оклейкой.

Начинаем с обработки внешней поверхности металла двери демпфером Aero. Металл двери при этом становится гораздо жёстче.

В качестве звукоизолятора используем материал на основе вспененного полиэтилена. Этот материал эффективен и полностью соответствует требованиям влагостойкости внутри двери.

Внутренняя панель двери также требует демпфирования.

Для окончательного поглощения шума , который исходит из дверей, мы наносим на карты дверей эффективный шумопоглотитель. Этот материал на основе вязкоэластичного вспененного полиуретана отлично поглощает звук. За счет своей толщины мы сможем плотно установить дверную карту на свое место. Это позволит на 100% избавиться от скрипов и «сверчков». По просьбе Владельца мы дополнительно смонтировали на периметр дверной карты противоскрипный материал Маделин.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Hyundai Creta.

Теперь выносим из салона и багажника абсолютно всё: сидения, консоль, обшивки, ковры. Теперь мы можем наблюдать голый металл пола и арок. Это самая вибронагруженная часть в любом автомобиле. Поэтому все работы нужно сделать особо тщательно и с использованием подходящих материалов.

Вибродемпфирование арок и пола мы делаем более толстым и эффективным материалом Aero+. Это очень важно, поскольку только так можно погасить мощные вибрации. Материал самым тщательным образом прикатывается, т.к. только в этом случае шумоизоляция будет эффективной.

Колесные арки и пол в багажнике укатываются более толстым материалом Aero+.

При монтаже шумопоглощаеющего слоя мы используем материал Акцент Премиум. Это кропотливая работа, которая требует аккуратной раскройки и подгонки материала , а также 100% прилегания к вибродемпфирующему слою.

На задние крылья, арки и пол монтируется материал Барьер.

Финальным слоем на пол салона и арки автомобиля укладываем звукоизолирующую мембрану. А именно, NoiseBlock . Этот материал идеально работает , когда нанесен поверх Барьера. Материал не позволяет шуму войти в салон, разворачивая звуковую волну обратно в шумопоглотитель.

Не забываем и про крышку багажника и капот. Виброизолятор + шумопоглотитель.

Далее мы производим сборку салона. Напомним, что если пластиковые клипсы при демонтаже сломались, мы заменяем их на новые.

Шумоизоляция Hyundai Creta окончена.

Теперь автомобиль стал гораздо комфортнее. Чувство собранности автомобиля оценят и водитель и пассажиры. Шумоизоляция на средних и высоких скоростях изменилась кардинально, в лучшую сторону. У автомобиля стабилизировался микроклимат. Салон не так быстро будет остывать зимой и не так быстро нагревается летом. Улучшилось звучание штатной аудиосистемы. Внешний металл дверей стал менее восприимчив к появлению вмятинам от мелких ударов ( именно такие удары от открытия дверей соседних машин на парковке и приводят к вмятинам). А чтобы Вы увидели, какую большую и скрупулезную работу мы проделали, предоставим полный фотоотчет.


Стоимость данной работы
₽17 800

С работой и материалами

Материалы
  • Вибродемпфирующий
    StP Aero, StP Aero+
  • Звукопоглощающий
    Акцент
  • Звукоизолирующий
    Барьер
Отзыв
  • Как только выехал на КАД после шумоизоляции, заметил, что шум присущий ранее моему автомобилю на скорости 60 км/ч, появился только на скорости 120 км/ч!!!. Шумоизоляция действительно работает!
    testimonials images
    Александр