Kia Optima

Это один из популярных автомобилей, как среди покупателей, так и в нашей мастерской. Владелец автомобиля работает на автомобиле. Озвучил жалобы на «пустые» двери, повышенный шум на средних и высоких скоростях. В аудиосистеме приходится постоянно увеличивать уровень громкости с повышением скорости автомобиля. Был выбран пакет «Полный» с добавлением материала «Нойз блок» для пола в салоне и задних арок. Этот материал прекрасно гасит низкочастотные звуковые волны, и устранит повышенный шум от арок и пола при движении на высоких скоростях. Приступим к доработке комфорта в салоне автоомбиля.

Стоимость шумоизоляции Kia Optima в варианте пакета «Полный» с добавлением материала «Нойз блок» для пола в салоне и задних арок составила 27 550 руб.

Шумоизоляция крыши Kia Optima.

Начинаем шумоизоляцию с крыши. После демонтажа плафонов, солнцезащитных козырьков, накладок, стоек, ручек, перед нами предстает огромная площадь из тонкостенного металла с небольшими кусками войлока, который в части шумоизоляции бесполезен, но требует большого количества усилий, чтобы его снять. Шумоизоляции крыши обязательна, т.к. это в среднем 1,5-2 метра тонкостенного металла, который над головами водителя и пассажиров на ходу начинает вибрировать и издавать высокочастотный гул ( наподобие динамика большого размера)

Металл крыши Kia Optima виброизолируем демпфером GB , который качественно раскатывается специализированными роликами. Уже после такой обработки , если по крыше постучать снаружи, крыша не гремит, а издает глухой звук.

Далее наносим шумопоглащающий материал Битопласт.

Шумоизоляция дверей Kia Optima.

Аккуратно разбираем заводские обшивки. Штатные пистоны ломаются при разборке крайне редко, но если все же такое произойдет, у нас есть точно такие же новые. Далее тщательно обезжириваем внешний лист металла двери перед оклейкой.

Начинаем с обработки внешней поверхности металла двери демпфером GB. Металл двери при этом становится гораздо жёстче.

В качестве звукоизолятора используем материал на основе вспененного полиэтилена . Этот материал эффективен и полностью соответствует требованиям влагостойкости внутри двери.

Для окончательного поглощения шума , который исходит из дверей, мы наносим на карты дверей Битопласт. Этот материал на основе вспененного полиуретана с битумной пропиткой отлично поглощает звук. За счет своей толщины мы сможем плотно установить дверную карту на свое место. Это позволит на 100% избавиться от скрипов и «сверчков». По просьбе Владельца мы дополнительно смонтировали на периметр дверной карты противоскрипный материал Маделин.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Kia Optima.

Теперь выносим из салона и багажника абсолютно всё: сидения, консоль, обшивки, ковры. Теперь мы можем наблюдать голый металл пола и арок. Это самая вибронагруженная часть в любом автомобиле. Поэтому все работы нужно сделать особо тщательно и с использованием подходящих материалов.

Вибродемпфирование арок и пола мы делаем более толстым и эффективным материалом GB. Это очень важно, поскольку только так можно погасить мощные вибрации . Материал самым тщательным образом прикатывается, т.к. только в этом случае шумоизоляция будет эффективной.

Колесные арки укатываются более толстым материалом GB. Пол багажника облачается в более легкий материал GB.

При монтаже шумопоглощаеющего слоя мы используем материал Барьер.

На задние крылья, арки и пол также монтируется материал Барьер.

Финальным слоем на пол салона укладываем звукоизолирующую мембрану. А именно, NoiseBlock . Этот материал идеально работает , когда нанесен поверх Барьера. Материал не позволяет шуму войти в салон, разворачивая звуковую волну обратно в шумопоглотитель.

Также мы монтируем NoiseBlock на задние арки. Принцип работы тот же , что и при использовании в полу салона.

Не забываем и про крышку багажника. Виброизолятор + шумопоглотитель.

Далее мы производим сборку салона. Напомним, что если пластиковые клипсы при демонтаже сломались, мы заменяем их на новые.

Шумоизоляция Киа Оптима окончена.

Вот Ваш автомобиль и стал гораздо комфортнее. Салон стал более «цельным». Двери закрываются более плотно, с глухим звуком. Штатная аудиосистема заиграла намного интереснее. Не надо будет постоянно увеличивать громкость, чтобы слушать радио. Перекрикиваться с детьми, сидящими на заднем сидении. Продолжительные поездки станут не утомительными, а комфортными. Те , кто работают на автомобиле, оценят новый уровень микроклимата. Автомобиль при стоянке с заглушенным двигателем дольше сохраняет тепло зимой, и прохладу летом. А чтобы Вы увидели, какую большую и скрупулезную работу мы проделали, предоставим полный фотоотчет.


Стоимость данной работы
₽27 550

С работой и материалами

Материалы
  • Вибродемпфирующий
    GB 20 и GB 30
  • Звукопоглощающий
    Акцент, Битопласт
  • Звукоизолирующий
    NoiseBlock, Барьер
Отзыв
  • В машине стало существенно тише, однако небольшой шум от передних арок остался. Следующий этап - шумоизоляция передних арок и торпедо.
    testimonials images
    Михаил